Зоопарк Taronga Zoo в Сиднее

Парочка не очень удачных походов в зоопарк Мельбурна, научила нас сначала чуточку думать прежде, чем бежать в зоопарки и выкладывать за вход не маленькие деньги :). Поэтому в Сиднее мы за все это время ни разу так и не сходили в зоопарк — ждали приезда моего брата с дочкой. И вот день  Х настал, и мы с утра пораньше начали собираться. К обеду мы выбрались из дома, припарковав машину за три девять земель от Circular Quay (пристань), сели на паром и поехали в зоопарк!

поплыли мимо Сиднейской оперы оставили позади шумную пристаньвстретили на пути форт Денисон на острове Pinchgut. Этот островок в конце 18 века служил тюрьмой, затем на нем построили форт, который оберегал подступы к Сиднейской гавани, а сейчас там располагается музей и ресторан.и еще минут через 10 прибыли на пристань зоопарка Taronga Zoo, от пристани до входа в сам парк курсирует автобус, но можно и пешком пройтись, расстояние небольшое, а места красивыеперед входом в основную (платную) часть зоопарка есть небольшая детская площадка и кафе

где и развлекались наши детишки (Рома и Юля) пока оголодавшие путешественники, т.е. мы, изучали местное менюРома, тем временем, нашел себе друзей по росту :) протер все ступеньки, которые смоги залез везде, где сумел

после плотного обеда мы решили прокатиться на подвесной дороге, пока ее не закрыли (до закрытия зоопарка оставалось уже часа 2, а мы еще даже внутрь не зашли :)). Подъемник докатил нас опять до пристани, и снова на автобусе мы вернулись ко входу в зоопарк :).и вот, наконец, мы зашли в сам парк! Билеты, кстати, по семейной скидке обошлись нам по 37 долларов за взрослого (обычная цена 44).

Taronga Zoo — огромный зоопарк, разделенный на 8 зон, занимает площадь более 21 га и является одним из крупнейшим зоопарком мира. Taronga в переводе с языка аборигенов означает «красивый вид», вид действительно открывается красивый, на Сиднейскую Гавань, мост, опера хаус. В зоопарке живет около 3 тыс. животных, жителей Австралии и привезенных с других континентов, есть даже морские котики!

Мы начали осмотр с коал, смешных сумчатых мишек.понаблюдали за крокодилами, рептилиями и прочими гадами ползучими :)  поздоровались с жирафами-длиношеямипосмеялись над макаками, аппетитно уплетающих какашки товарища :) вот он, пошел делиться с другими сородичамипорадовались за козликов, обитающих на настоящей большой горезагадали желание возле бегемотов, впервые их увидав,вспомнили Ледниковый период возле ленивцев (это же они?)восхитились умом и сообразительностью дрессированных птиц, которые, к сожалению, в кадр не попали :) отдали честь царю зверейи его царицепосмотрели в глаза суровому тигрунашли много общего между животным и человеческим мирамиконечно же, встретились с кенгурупокормили зеленого змия :) в общем, очень приятно провели время и поплыли обратно мимо вечерней Сиднейской оперы,прогулявшись по ночному СиднеюПриятное завершение приятного дня :)