Из старенького: Сказ про Великий Алтай (лето 2008 г.)

день первый:
а вернее ночь первая… первая ночь (вернее утро) самая трудная: тело, которое всю жизнь холили и лелеяли с трудом выдерживало такого грубого обращения в виде холода и твердой земли, но человек, собака такая — ко всему привыкает :)) во вторую ночь мне даже снились сладкие сны.

проснувшись по утру (я бы сказала даже по обеду) мы пошли на сплав!
сначала храбрости было полные штаны,
но предвкушение, ожидание веселого приключения сменились паническим ужасом когда мне показали пороги которые мы будем проходить… река творила невероятное, как-будто она боролась сама с собой или с неведомыми подводными силами..
нам предстояло проплыть на надувной лодке 23 километра, преодолеть 4 порога третьей и четвертой сложности. Страх совместно с упрямством вещь жестокая :)) пока мы доехали, я уже готова была писать завещание (особенно после баек, которыми травили нас инструктора), единственная причина по которой я все-таки доехала, это нежелание обратно топать пешком!

Умирать так с музыкой, фанфарами и улыбкой, решила я, надевая каску и хватая боевое весло. кстати, весло у меня отобрали, т.к. я схватила самое тяжелое весло рулевого ))) (как всегда хватаю все самое лучшее)
ничуть не расстраиваясь, я схватила другое весло и ринулась в лодку.
Итак мы отплываем… приближаясь к первому порогу тело сжалось, предчуствуя удар волн, холод или еще что-нибудь… но все оказалось далеко не так.. Катунь только с виду такая грозная и неприступная.. но душа у неё добрая, а волны практически ласковые. Недаром эту реку называют Женщиной. как истинная Женщина, она встретила нас с недоверием, но приняла радужно, хотя нервы нам слегка попортила )))
так вот. после первого порога я расслабилась, отложила завещание до лучших времен, и даже рискнула искупаться… Сначала было очень холодно, в следующий миг стало очень жарко, потом опять стало холодно и в тот момент меня вытащили обратно в лодку, дабы меня спасти :)) ощущения просто восхитительные, холодная вода это лучший инструмент оптимизма… после купания, я была готова вплавь ппроплыть все пороги )))
но конечно же я не стала этого делать, так как завещание все-таки недописано :)))
С Катунью главное, видимо, подружиться сразу, наша лодка ни разу не перевернулась, а я чувствовала себя охотником за сокровищами ))) Костерина, теперь я понимаю тебя, зачем ты постоянно рвалась утонуть ))))

На следующий день мы решили покорять горы! доехав на каком-то транспорте (ушатывает ещё похлеще, чем в уазике!) до середины горы мы пересели на лошадей и помчались (со скоростью около 6 км.в час) в гору ))) моего коня звали Бурка, это был просто очаровательный конь, он был не очень крупным и очень ласковым… я ему понравилась сразу и он даже ни разу меня не уронил ))) завбравшись на вершину горы мы пошли смотреть каракольские озера.. Это система из семи озер разного цвета.. Такой прозрачной воды и не видела никогда, хотя озера были глубокие было очень хорошо видно что происходит на дне.. И что самое удивительное на дне ничего не происходило! В воде абсолютно не было никакой живности! говорят, там даже пытались разводить рыбу, но она не прижилась.. И вот стою я высоко в горах, перед прозрачным мертвым морем, воду слегка тревожит теплый ветерок, недалеко вершина горы, покрытая снегом… в этот момент в душе наступает такое спокойствие, как будто нет мира на земле — есть только ты. твое дыхание сливается с дыханием природы, тебя окружает абсолютная красота… и ты как будто прикасаешься к истории Земли, Стихии. И в этот момент в мире нет цивилизации,  самым большим сокровищем является Дружба и Любовь, а лучшими качествами — Честность, Преданость и Доверие, потому что без них ты не сможешь выжить..
Это чувство прекрасно, на свете стоит жить чтобу испытать подобные ощущения…

Уезжая, я твердо решила вернуться и покорить ещё две стихии: Воздух и Землю, так что, Алтай, до встречи!