Ловина и дельфинотерапия на Бали

Лично для меня самыми запоминающимися днями нашего отпуска были последние 2, которые мы провели на Бали в районе пляжа Ловина. Эти дни были наполнены дельфинами, оленями и другими животными в отеле Melka Excelsior Hotel. Мы узнали, что такое дельфинотерапия на Бали, даже на себе попробовали лечение дельфинами и получили просто массу незабываемых ощущений :).Но обо всем по порядку. После нескольких дней на Гили Траванган мы отправились обратно на Бали в район пляжа Ловина, где у нас был забронирован Melka Excelsior Hotel на 2 наших последних дня отпуска. Отель этот славится своим зоопарком и дельфинарием, насколько я поняла это единственное место на Бали, где можно пройти курс дельфинотерапии. Нас поселили в небольшой домикодна комнатка, ванная, все довольно простоно украшено довольно экзотично, огромная лепная композиция постоянно меня смущала :), казалось, что эти люди за мной следят!заехали мы поздно вечером, т.к. весь день провели в Убуде, безуспешно пытаясь вернуть себе утерянную карту. По приезду я сразу заказала себе поездку на утро смотреть дельфинов в море. Кстати в отеле такая поездка стоит 120 000 рупий (12 долларов), а если выйти за территорию отеля можно купить от 50 000 рупий, но т.к. я была одна, то мне продали за 70 000 рупий (7 долларов). И вот в 6 утра мы на небольших лодочках отправились в мореа тем временем занимался рассветна горизонте уже полно желающих посмотреть на дельфиноввот и мы пополнили их ряды, а дельфинов все нет и нетно когда они показались, я пожалела, что они решили тут проплытьстоило им вынырнуть в одном месте, как десятки лодок бросились вслед за ними, пока они не ушли на глубину, это напоминало больше охоту, бедные дельфины не знали, куда деться от преследовавших их лодокза те 2 часа, что мы провели в море, мы несколько раз меняли дислокацию и видели несколько семейвернувшись, мы немного прогулялись по территории отеляпрошли мимо дельфинария (под синим тентом), в котором живут 5 дельфиноввезде все покрыто зеленью и цветамии, конечно, забавные статуи повсюдутак дошли до ресторана, завтраки средние, не очень разнообразно, но есть можно, и ребенка есть чем покормитьпосле завтрака, зашли поздороваться с дельфинами, посмотрели небольшое шоупосле шоу дельфинов заглянули к оленямугостили их морковкойпрогулялись по всему зоопарку отеля, зоопарк небольшой, но довольно интересный и чистенький, никакого неприятного запаха замечено не было :). Осмотрев всех зверюшек, мы вернулись получить свою порцию лечения дельфинами.Рома в предвкушении :) всего мы провели в бассейне с дельфинами около получаса, вокруг нас плавали 2 дельфина, которых можно было погладитьтакже дельфины выполняли всякие трюки, целовали нас, танцевали с нами, а в конце 2 дельфина прокатили меня вдоль всего бассейна, это было самым захватывающим моментом для меня!Роме тоже очень понравилось плавать с дельфинами, только когда дельфины высовывались из воды возле нас, немного боялся, а так вполне хорошо себя вел. В самом конце нам разрешили их покормить, положить рыбку прямо в рот дельфину Рома так и не рискнул, но кормил с удовольствием. Стоимость купания с дельфинами составила 55 долларов на взрослого и 25 на ребенка, так же нам дали кучу распечатанных фотографий. В отеле мы встретили много русских с маленькими детьми которые приезжали на дельфинотерапию на Бали. Они купались с дельфинами 2 раза в день на протяжении 12-14 дней, говорят многим помогает, приезжают в основном с детками у которых проблема с речью, но рассказывали, что вообще показаний для такой терапии много. Сама я не составила особого мнения о полезности, но кайфа и впечатлений очень много :)

Оставшееся время до отъезда мы провели в отеле, т.к. пляж Ловина, как пляж для купания мне совсем не понравился, черный песок, довольно грязный пляж и очень много лодок, даже в воду зайти не хотелось. Так что я сходила в спа, Ромку мы сдали в детскую комнату, где за ним смотрели за 1,5 доллара в час, а Суан развлекался с компом в обнимку на лежаке возле бассейнаследующий день был нашим последним днем на Бали, так что мы поехали прощаться с балийским морем на пляж Кутатак и пролетели 2 недели, которые мы провели в Индонезии, отпуск был очень насыщенным, мы даже успели соскучиться по дому и по спокойным размеренным дням :). Лично мне больше всего понравился остров Ломбок, за его уединенность и прекрасный пляж, и Ловина, за бурю эмоций полученных во время купания с дельфинами, Суану больше всего понравился остров Гили Траванган, за его беспечность и вседозволенность, а вот что больше всего понравилось Роме, никто так и не узнал :)