остров Гили Траванган

Еще один фото рассказ про наш отпуск в Индонезии.

После 4-х дней пляжного релакса на острове Ломбок мы двинули на остров Траванган, остров пороков, как я его назвала :). На этом острове почти отсутствует полиция, зато на каждом углу можно найти все легальные и нелегальный развлечения. В виду того, что наш блог читают взрослые, я, пожалуй, на эту тему сильно распространяться не буду, но любителям психотропных веществ обязательно стоит тут побывать :) остров довольно не большой, пляж хороший, но купаться можно только под вечер, т.к. днем вода сильно уходит и купаться невозможно, зато хорошо снорклить, т.к. на дне чуть дальше от берега начинаются камни, кораллы и богатый подводный мирводичка прозрачная, теплая и без волн, детишкам купаться самое тосамое прикольное место для купания — пляж напротив консервации черепашекна острове нет машин, ездить можно либо на лошадках, либо на великах, мы в основном ходили пешкоммы провели на острове 3 дня с одной русской парой с ребенком, с которыми мы познакомились на Балиоднажды мы взяли велики напрокат, с целью объехать весь остров по прибрежной дорогено, к сожалению, нормальная дорога быстро закончилась, началась ужасная, покрытая песком, тропинка, ехать было почти невозможно, купаться тоже было негде, т.к. море довольно далеко ушло от берегачтобы хоть как-то спастись от жары, мы нашли небольшой отельчик с рестораном и попросились искупать детей в бассейне, а сами обливались водой в туалете :) и сока попили, конечно, кудаж без него :) окрестности выглядят довольно пустынно и заброшенону пора в путь-дорогу :) решили свернуть с прибрежной дороги и вернуться обатно поперек острова, встретили повозку с коняшкойпроезжали мимо кладбищанадписей почти нетпечальные останки кокосовизмученные путешественники :) В итоге мы прокатались часа 2, и это была довольно утомительная поездкадетки-конфеткиРомыш

В день накануне отъезда мы провели раздельно, я пошла дайвить, а Суан с Ромой и наши друзья поехали на соседний остров Гили Мено, самый незаселенный из островов Гилинаняли лодку, не помню точно за сколько, но недешевосудя по фотографиям деткам было весело в пути :) ехать до острова Мено минут 10-15, дайвила я, кстати, тоже недалеко от него жеСуан рассказал, что провели время они неплохо, поели в прибрежных кафешках, повалялись на пляже, который там лучше чем на ТраванганеАлиса. Рома постоянно покушался на ее ботинки, но Алиса всегда стойко защищала свое имущество :) та же лодка повезла их назад на обратном пути Ромка заснул

так что тот день был моим выходным от материнства, полдня я дайвила, а когда вернулась Ромка уже спал и проспал до вечера, а вечером мы взяли няню на 2-х деток и спокойно поужинали, ляпота…В целом на Гили Траванган мне понравилось, только делать там особо нечего, был бы хороший пляж как на Ломбоке, можно было валяться целыми днями, а так получается, что дольше чем на 3 дня ехать не интересно. Зато Суану очень понравилось :). Сказал, что в след раз поедет туда на весь отпуск :)